Школа менеджеров Яндекса

Чтобы не пропустить набор на следующую Школу, оставьте заявку. Мы обязательно сообщим о начале регистрации.

Оставить заявку
cover

Прием анкет и тестовых заданий на набор 2021 года закрыт.

Летом 2021 года Яндекс запустит одновременно пять школ в Москве: Школу разработки интерфейсов, Школу бэкенд-разработки, Школу мобильной разработки, Школу дизайна и Школу менеджеров. У студентов будет возможность объединиться и вместе поработать над реальными проектами Яндекса.

Обучение пройдёт с 31 мая по 31 августа.

В школе будет представлено три направления:

  • Управление проектами и продуктами
  • Маркетинг
  • Продуктовая аналитика

Занятия проведут сотрудники Яндекса — менеджеры, маркетологи и аналитики, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией. Участников Школы ждут лекции, семинары и практикумы, из которых они узнают обо всех этапах работы над продуктом — от концепции до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Параллельно каждый участник будет работать над индивидуальным проектом под руководством куратора. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс на стажировку в команде одного из сервисов Яндекса.

Для кого это
  • Управление проектами и продуктом

Программа обучения рассчитана на недавних выпускников, но будет интересна и более опытным менеджерам, которые хотят погрузиться в работу над большими продуктами. Абитуриенты должны знать основы продакт- и проект-менеджмента, уметь работать с данными, понимать современную архитектуру сервисов, немного разбираться в маркетинге, а также иметь представление о юнит-экономике. В процессе обучения вы глубоко погрузитесь в каждую из этих областей, а полученные знания примените для индивидуального проекта.

 

  • Продуктовая аналитика

Направление подойдет студентам и выпускникам технических специальностей, которые хотят начать свой путь в профессии аналитика. Вы научитесь не просто работать с данными, но и использовать их для принятия бизнес-решений. Мы осветим все основные аспекты работы аналитика — от постановки задач и сбора данных до генерации гипотез и проведения экспериментов. На лекциях эксперты Яндекса расскажут о лучших практиках, а индивидуальные проекты позволят применить их в реальных задачах.

 

  • Маркетинг

Ждём выпускников и студентов последних курсов технических и экономических специальностей, которые интересуются рекламой, маркетингом и IT. Во время обучения вы научитесь ставить и достигать маркетинговые цели, проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать бренд-платформу, выдвигать гипотезы креативов, работать с основными каналами привлечения и удержания, оптимизировать воронки продаж и оценивать конечный результат в маркетинговых и бизнес-показателях. Все полученные знания и навыки вы сможете применить при разработке индивидуального проекта.

Что предстоит делать

Слушателей Школы ждут два этапа. Первый состоит из курса лекций и практических занятий. На втором этапе предстоит работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.

Где и когда

Программа Школы рассчитана на три месяца. Расписание занятий устроено так, что их можно совмещать с работой или учебой.


Школы пройдут в очном формате в московском офисе. Яндекс оплатит билеты и проживание кандидатам из других городов.

Как поступить

Отбор в школу закрыт. 

Этапы отбора

  •  – 
    Прием предварительных заявок
  •  – 
    Прием заявок и выполнение тестового задания
  •  – 
    Отборочный тур
  •  – 
    Результаты отбора

Этапы обучения

  •  – 
    Лекции и семинары
  •  – 
    Работа над проектами

Отзывы выпускников

  • В двух словах ШМЯ можно описать так — сложно, сложно, еще раз сложно, но невероятно интересно. Это неповторимый и очень положительный опыт, волшебные люди и огромные возможности. Я бы повторил.
    Михаил Прокофьев
    Михаил Прокофьев
    Выпускник школы
  • Оставить заявку

    Команда школы

    • Андрей Гевак
      Андрей Гевак
      Руководитель школы
    • Александр Михайлов
      Александр Михайлов
      Руководитель направления "Управление проектами и продуктами"
    • Анастасия Якунина
      Анастасия Якунина
      Руководитель направления "Продуктовая аналитика"
    • Владимир Солосин
      Владимир Солосин
      Руководитель направления "Маркетинг"
    • Анастасия Кривова
      Анастасия Кривова
      Куратор школы

    FAQ

    Сколько стоит обучение?

    Обучение бесплатное. Чтобы попасть в школу, нужно заполнить анкету и выполнить тестовое задание.

    Я пока ничего не умею, но хочу научиться, возьмете меня?

    Конечно — если ваших знаний и опыта достаточно для выполнения тестового задания.

    Можно ли совмещать обучение в школе и работу?

    Да, расписание занятий устроено так, что их можно совмещать с работой или учебой.

    Что меня ждет после обучения в школе?

    Студентам, которые хорошо себя зарекомендуют в школе, мы предложим присоединиться к команде Яндекса. От 50% до 70% выпускников с каждого потока становятся нашими стажерами и сотрудниками.

    Можно ли подать заявку на несколько направлений?

    Отправить заявку можно сразу на два или три направления, но в любом случае участвовать можно будет только в одном.

    Оставить заявку