Прием анкет и тестовых заданий на набор 2021 года закрыт.
Летом 2021 года Яндекс запустит одновременно пять школ в Москве: Школу разработки интерфейсов, Школу бэкенд-разработки, Школу мобильной разработки, Школу дизайна и Школу менеджеров. У студентов будет возможность объединиться и вместе поработать над реальными проектами Яндекса.
В школе будет представлено три направления:
- Управление проектами и продуктами
- Маркетинг
- Продуктовая аналитика
Занятия проведут сотрудники Яндекса — менеджеры, маркетологи и аналитики, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией. Участников Школы ждут лекции, семинары и практикумы, из которых они узнают обо всех этапах работы над продуктом — от концепции до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Параллельно каждый участник будет работать над индивидуальным проектом под руководством куратора. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс на стажировку в команде одного из сервисов Яндекса.
Для кого это
- Управление проектами и продуктом
Программа обучения рассчитана на недавних выпускников, но будет интересна и более опытным менеджерам, которые хотят погрузиться в работу над большими продуктами. Абитуриенты должны знать основы продакт- и проект-менеджмента, уметь работать с данными, понимать современную архитектуру сервисов, немного разбираться в маркетинге, а также иметь представление о юнит-экономике. В процессе обучения вы глубоко погрузитесь в каждую из этих областей, а полученные знания примените для индивидуального проекта.
- Продуктовая аналитика
Направление подойдет студентам и выпускникам технических специальностей, которые хотят начать свой путь в профессии аналитика. Вы научитесь не просто работать с данными, но и использовать их для принятия бизнес-решений. Мы осветим все основные аспекты работы аналитика — от постановки задач и сбора данных до генерации гипотез и проведения экспериментов. На лекциях эксперты Яндекса расскажут о лучших практиках, а индивидуальные проекты позволят применить их в реальных задачах.
- Маркетинг
Ждём выпускников и студентов последних курсов технических и экономических специальностей, которые интересуются рекламой, маркетингом и IT. Во время обучения вы научитесь ставить и достигать маркетинговые цели, проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать бренд-платформу, выдвигать гипотезы креативов, работать с основными каналами привлечения и удержания, оптимизировать воронки продаж и оценивать конечный результат в маркетинговых и бизнес-показателях. Все полученные знания и навыки вы сможете применить при разработке индивидуального проекта.
Что предстоит делать
Слушателей Школы ждут два этапа. Первый состоит из курса лекций и практических занятий. На втором этапе предстоит работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.
Где и когда
Программа Школы рассчитана на три месяца. Расписание занятий устроено так, что их можно совмещать с работой или учебой.
Школы пройдут в очном формате в московском офисе. Яндекс оплатит билеты и проживание кандидатам из других городов.
Как поступить
Отбор в школу закрыт.