Инструменты в помощь продакт-менеджеру

Тестирование гипотез, прототипирование и организация командной работы

Инструменты в помощь продакт-менеджеру

Менеджмент

Список сервисов, которые помогут на разных этапах работы с продуктом: от обсуждения идей и прототипирования до визуализации пользовательских сценариев.

Проведение A/B тестов — Optimizely

alt

Optimizely позволяет проводить эксперименты на небольшой части аудитории и отслеживать, как люди реагируют на новые функции или изменения в интерфейсе. В сервисе есть возможность моментально убрать фичи, которые оказались непопулярными у пользователей.

Прототипирование — Figma

alt

Figma — бесплатный графический редактор. С его помощью можно создавать прототипы приложений, добавлять анимацию и переходы и совместно редактировать проекты.

Тепловые карты сайта — Яндекс.Метрика

alt

С помощью Яндекс.Метрики можно посмотреть, как пользователи взаимодействуют с сайтом: на какие элементы кликают и в каком порядке просматривают страницы.

Видеоконференции с командой — Zoom

alt

Zoom — инструмент для проведения удаленных собраний и интервью. С его помощью можно составлять расписание встреч, записывать видеоконференции и обмениваться документами.

Отслеживание пользовательских сценариев — Appsee

alt

Appsee позволяет увидеть, как люди взаимодействуют с приложением. Он записывает пользовательские сессии и автоматически отслеживает события: например, на какую страницу чаще всего переходят, залогинившись в приложении.

Анализ данных — Amplitude

alt

Amplitude — «коробочное» решение для анализа данных, для использования которого не нужно учиться программировать. Оно помогает отследить, как меняются и от чего зависят продуктовые метрики (например, конверсия в платящих пользователей).

Командная работа — Jira

alt

Jira — платформа для управления проектами. С её помощью можно вести работу в рамках популярных фреймворков: например, Scrum или Agile.

Визуализация юзкейсов — Lucidchart

alt

Lucidchart — инструмент для построения диаграмм и схем, c помощью которого можно визуализировать сценарии взаимодействия пользователя с программой.

Больше по теме

Менеджмент, Разработка

«На своей работе я учусь решать проблемы»

Рассказ сотрудников внутренней службы техподдержки Яндекса Олега Безушко и Николая Чхиквадзе

Разработка, Менеджмент

Советы по удаленной работе для разработчиков

Сотрудники Яндекса рассказали о том, как продуктивно работать из дома

Анализ данных, Менеджмент

Как переводчики в Яндексе помогают улучшать машинный перевод?

Руководитель группы лингвистической экспертизы Эми Кришневски о том, как связаны машинный перевод и работа её команды

Менеджмент, Анализ данных

Санитары леса: как устроен антифрод в Яндекс.Дзене

Борьба с накрутчиками, любителями эротической живописи и комментаторами-ненавистниками

Менеджмент, Разработка

Как превратить идею в фичу для мобильного приложения?

Релизный цикл Яндекс.Музыки под микроскопом

Разработка, Менеджмент

Наставничество в IT: кто и как применяет его в работе?

Три истории людей, которые работали с наставниками или сами обучали новичков

Разработка, Менеджмент

Чем занимается внутренняя техподдержка Яндекса

Рассказ руководителя службы ServiceDesk Арвидаса Гафиулина