Инструменты для создания компьютерных игр

Язык для создания текстовых игр, генератор эльфийских имён и библиотека визуальных эффектов

Инструменты для создания компьютерных игр

Разработка

Подборка для тех, кто мечтает создать собственную игру.

Audiokinetic Wwise — озвучка игр

С помощью Wwise можно добавить в игру звуки, например, импортировать фоновую музыку и отредактировать её. Удобно, что озвучку можно производить в реальном времени, расставляя звуковые эффекты по ходу игры.

Ink — создание нарративных игр

alt

Ink — скриптовый язык с простыми командами, напоминающими псевдокод. С его помощью можно создать текстовые игры, в которых пользователь может выбирать действия из предложенных вариантов и в зависимости от них продвигаться по разным ветвям сюжета (как в фильме «Чёрное зеркало: Бандерснэтч»).

Donjon — генератор игрового мира

alt

С помощью Donjon можно сгенерировать случайные названия или объекты для игры, например, имена персонажей, карты местности и стандартные задания для квестов.

Unity — игровой движок

alt

Unity — один из самых популярных игровых движков. С его помощью можно моделировать игровую среду и создавать продукты для разных платформ: приставок, компьютеров и смартфонов. Но быстро освоить Unity с нуля не получится: для этого нужно уже уметь программировать.

Keijiro — визуальные эффекты

alt

Keijiro — библиотека разнообразных визуальных эффектов для Unity. С её помощью можно легко добавить в игру глитч и фейерверки.

Itch.io — сообщество инди-разработчиков

alt

Itch.io — социальная сеть для геймдизайнеров, в которой можно разместить свои игры, задать вопросы коллегам или поделиться своим опытом.

Kenney — готовые игровые объекты

alt

В библиотеке Kenney можно найти готовую графику для игры: элементы пейзажа или нарисованных персонажей или элементы пейзажа.

Больше по теме

Разработка

Основные виды сортировок и примеры их реализации

Памятка для тех, кто готовится к собеседованию на позицию разработчика

Разработка

5 способов побольше узнать об алгоритмах

От Википедии до курсов ШАДа и MIT

Разработка

Python: простые, но полезные советы по оптимизации кода

Санитарная обработка данных, пропуск начала итерируемого объекта и другие приёмы

Разработка

Как проходит проектная часть Школы разработки интерфейсов?

История команды, которая разработала личный кабинет для кандидата на обучение в Школе

Анализ данных, Разработка

Чем занимается разработчик инфраструктуры и как им стать

«Для нас все остальные разработчики Яндекса — пользователи»

Разработка

Язык программирования Rust: видеозаписи лекций курса от CS центра

Освойте безопасный язык программирования для браузеров

Разработка

Спорт для разработчиков: как устроено олимпиадное программирование

Ключевые соревнования, советы по подготовке и работе в команде