Геймификация чтения и программирование через заваривание чая

Дайджест Академии Яндекса 

Геймификация чтения и программирование через заваривание чая

Мы регулярно собираем для вас полезные материалы из интернета. Сегодня подборка за конец марта и начало апреля.

  • Дистрибьютор электронных книг OverDrive изучает бешеную популярность игры Fortnite и пытается геймифицировать чтение.
    Издательства уже используют инструменты платформы с открытым исходным кодом, которую предлагает OverDrive, и добавляют к электронным текстам «закадровый» голос, музыку и даже разветвления сюжета в духе последних экспериментов Netflix. Разработчики хотят сделать чтение таким же увлекательным, как видеоигры.
     
  • Dropbox проводит опрос специалистов из информационной сферы об организации процессов, удовлетворении от работы и о приоритетах.
    Во-первых, большинство ответивших хотели бы работать медленнее, чтобы сосредоточиться на качественной работе, а не на показателях производительности. Во-вторых, рабочие группы хотели бы иметь возможность сфокусироваться на работе без прерываний, хотя и готовы сделать исключение для коллег, которым нужна срочная помощь. По опросу, работники чуть больше доверяют коллегам на местах, чем топ-менеджменту. Мнения о решении социальных вопросов разделились. 58% хотели бы, чтобы на рабочем месте обсуждались и решались вопросы, касающиеся расизма, сексизма и гомофобии. Но 46% хотели бы сосредоточиться на своих непосредственных задачах, а социальной повесткой заниматься по остаточному принципу. Этот раскол между идеализмом и прагматизмом прослеживается во всех проведенных интервью.
     
  • Представляя процесс заваривания чая в виде блок-схемы, разработчик программного обеспечения для британской телерадиовещательной корпорации BBC рассказывает, как можно подойти к пониманию функционального программирования.
    Последовательный перевод действий в процесс в итоге складывается в скрипт. Автор также объясняет, в чем разница между декларативной и императивной парадигмами программирования.
     
  • Автор новой книги «Заходит экономист в публичный дом» рассуждает о том, почему в Голливуде неправильный подход к сбору данных о кино приводит к производству огромного числа никуда не годных фильмов.
    Опираясь на усредненные данные, продюсеры привлекают средства, но нередко эта практика оборачивается финансовыми потерями и судебными исками от инвесторов. Единственный способ уберечься от риска — делать много фильмов в надежде, что один хит окупит все провалы. Надежная оценка рисков строится на основе уроков прошлого, которые релевантны для будущих проектов, и предположений о наиболее вероятных событиях. Люди, работающие в кинобизнесе, далеки и от того и от другого. Недавно обанкротилась медиакомпания Relativity Media. Ее основатель Райан Кавана создал около 200 кинопродуктов. В его портфолио, помимо немногих хитов, высоко оцененных критиками и зрителями, входят десятки фильмов, которые, несмотря на наличие звезд и бюджетов, провалились в прокате. Это и «Зачинщики» с Заком Галифианакисом, и «Хантер Киллер» с Джерардом Батлером, и «Джейн берет ружье» с Натали Портман. Используя расширенный метод Монте-Карло в экселевской таблице, Кавана убедил многих в действенности своего подхода к продюсированию, ведь в бизнесе, в котором никто не может заведомо предсказать успех или провал, все хотят иметь твердую почву под ногами. 
     
  • Исследователи интересуются, почему некоторые менеджеры против того, чтобы сотрудники пытались повлиять на процесс принятия решений на рабочем месте.
    Легко обвинить менеджера в создании закрытой культуры коммуникации, но корнем проблемы является фиксация на краткосрочных целях и задачах, когда менеджеры поставлены в жесткие рамки текущих KPI. Ключом к решению этой проблемы со стороны руководства может стать поощрение менеджеров и сотрудников, ориентированных на долгосрочные цели. Как показала практика, это способствует инновациям и высоким результатам.
     
  • Перед питчингом свежей идеи для стартапа имеет смысл пройтись по списку из 10 пунктов и ответить на вопросы.
    Есть ли у вас заслуги в какой-либо области? Есть ли у вас масштабируемая бизнес-модель? Готовы ли вы голодать ради поставленной цели? Готовы ли ночевать в офисе до первой прибыли? Список вопросов ожидаемо жесткий, но, похоже, автор с многолетним опытом знает, о чем говорит.

Больше по теме

Дизайн

Как провести A/B-тестирование: 6 простых шагов

От постановки цели до определения статистической погрешности

Разработка

Фотокомикс: Путь стажёра. Часть третья

Завершение истории студента Марка 

Анализ данных

Как устроена онлайн-магистратура Вышки по наукам о данных

Рассказывают академические руководители программы Евгений Соколов и Владимир Подольский

Яндекс в вузах

Анализ данных в экспериментах ЦЕРНа и применение нейробайесовских методов для распознавания опухолей

Чем занимались исследователи из европейских университетов на научной стажировке на Факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ

Анализ данных

Как участники интенсива по ML тренируют нейросети понимать суть текста

Первые впечатления студентов-разработчиков от совместной программы Яндекса и Университета «Сириус»

Полвека интернета, типы работников интеллектуального труда и музей скроллбаров

Дайджест Академии Яндекса

Анализ данных

Студенты Y-DATA разработали пайплайн, который может помочь врачам в ранней диагностике рака легких

«Наша система выдает результат, сравнимый с мнением врача-рентгенолога»