Открываем предварительную регистрацию в Школу менеджеров. В этом году мы меняем формат и расширяем Школу до трёх направлений:

  1. Управление проектами и продуктами (традиционное для Школы направление).
  2. Маркетинг.
  3. Продуктовая аналитика.

Базовый теоретический курс будет единым для всех трёх потоков. Практические занятия и темы курсовых работ будут отличаться.

Приглашаем выпускников технических и гуманитарных вузов, которые только начинают свой путь в профессии.

По завершении обучения мы предложим студентам Школы пройти стажировку. По её результатам самые успешные смогут продолжить работу в Яндексе.

Занятия пройдут в московском офисе Яндекса (Льва Толстого, 16). Всем студентам из других городов и стран мы оплатим дорогу и проживание.

Управление проектами и продуктами

Для кого

Курс рассчитан на начинающих специалистов, которые хотят стать менеджерами интернет-проектов, но пока не набрали достаточно опыта. Участвовать могут студенты и выпускники технических и гуманитарных вузов.

Что нужно для поступления

  • На начальном уровне разбираться в принципах построения и работы веб-сервисов и мобильных приложений.
  • Уметь писать простые скрипты.
  • Знать, в чём разница между фронтенд- и бэкенд-разработкой, iOS и Android, и понимать, что такое API.
  • Понимать и уметь объяснять, как работает интернет.
  • Не бояться выступать перед людьми.

Чему вы научитесь

Исследовать рынок, выявлять проблемы пользователей, предлагать решения и проверять их эффективность, проектировать пользовательский опыт и рассчитывать экономику продукта.

Маркетинг

Для кого

Ждём выпускников и студентов последних курсов технических, экономических и маркетинговых специальностей, интересующихся рекламой, маркетингом и IT.

Что нужно для поступления

  • Разбираться в том, как работает интернет и приложения.
  • Быть на «ты» с Excel (сводные таблицы, функция ВПР — обязательно).
  • Уметь логически мыслить (например, быть способным решить задачу «посчитать спортсменов в РФ» минимум тремя способами).
  • Хорошо ориентироваться в простых числах.
  • Знать основные типы онлайн- и офлайн-рекламы, понимать, чем они отличаются.

Чему вы научитесь

Использовать разные маркетинговые инструменты. Вы разберётесь, чем они отличаются и как их комбинировать, узнаете, какую роль играет маркетинг в общей экономике продукта и как с его помощью оптимизировать бизнес-показатели.

Продуктовая аналитика

Для кого

Направление рассчитано на тех, кто не мыслит жизни без цифр и хочет научиться извлекать из них информацию. Приглашаем студентов и выпускников технических вузов. Мы ждём людей, которые начинают свой путь в профессии, хотят систематизировать знания и целенаправленно развиваться в этой области.

Что нужно для поступления

  • Владеть базой математической статистики.
  • Уметь писать простые скрипты на Python.
  • На базовом уровне знать SQL.
  • Уметь пользоваться консолью и bash.
  • Понимать устройство интернета.

Чему вы научитесь

Обрабатывать большие и не очень данные, делать на их основе выводы, использовать эти выводы для разработки и реализации продуктовых, маркетинговых и бизнес-решений.

По всем вопросам пишите: school-managers@yandex-team.ru.

«Школа менеджеров Яндекса» — маркетинговое название мероприятия. ООО «ЯНДЕКС» не оказывает образовательных услуг.