Большинство менеджеров продуктов в Яндексе являются одновременно и менеджерами проектов — и наоборот. Такое сочетание позволяет им быть хорошими руководителями, способными находить и эффективно решать проблемы пользователей. Многие специалисты пришли в эту сферу из смежных профессий — в прошлом они были программистами, дизайнерами и маркетологами. Одна из причин такого перехода заключается в том, что существует не так много мест, где учат, как управлять продуктом. Эту проблему и призвана решить Школа менеджмента в рамках проекта «Мобилизация» в 2017 году.

По итогам Школы мы запустили видеокурс. Программа включает в себя пять блоков:

  • Продакт и проджект-менеджмент
  • Финансы и аналитика
  • Разработка
  • Дизайн и управление творческим коллективом
  • Маркетинг и PR

В каждом блоке специалисты из Яндекса (и из других компаний) рассказывают о том, как сделать успешный продукт.

В вводном видео Андрей Гевак, один из руководителей школы, рассказывает, как работать с материалами курса, чтобы увеличить полезность полученных знаний.

Если у вас появились вопросы, пишите на school-managers@yandex-team.ru.

Доклады

октябрь 2017
10Коротко о ШколеСмотреть
 Как создавать полезные продуктыСмотреть
 О продуктовом мышленииСмотреть
17Продуктовые исследования
Иван Замесин
Предприниматель
Смотреть
 Behavioral engineering
Дмитрий Мацкевич
Предприниматель
Смотреть
 Про внедрение продуктовСмотреть