Большинство менеджеров продуктов в Яндексе являются одновременно и менеджерами проектов — и наоборот. Такое сочетание позволяет им быть хорошими руководителями, способными находить и эффективно решать проблемы пользователей. Многие специалисты пришли в эту сферу из смежных профессий — в прошлом они были программистами, дизайнерами и маркетологами. Одна из причин такого перехода заключается в том, что существует не так много мест, где учат, как управлять продуктом. Эту проблему и призвана решить Школа менеджмента в рамках проекта «Мобилизация» в 2017 году.

По итогам Школы мы запустили видеокурс. Программа включает в себя пять блоков:

  • Продакт и проджект-менеджмент
  • Финансы и аналитика
  • Разработка
  • Дизайн и управление творческим коллективом
  • Маркетинг и PR

В каждом блоке специалисты из Яндекса (и из других компаний) рассказывают о том, как сделать успешный продукт.

В вводном видео Андрей Гевак, один из руководителей школы, рассказывает, как работать с материалами курса, чтобы увеличить полезность полученных знаний.

Если у вас появились вопросы, пишите на school-managers@yandex-team.ru.

Доклады

октябрь 2017
10Коротко о ШколеСмотреть
 Как создавать полезные продуктыСмотреть
 О продуктовом мышленииСмотреть
17Продуктовые исследования
Иван Замесин
Предприниматель
Смотреть
 Behavioral engineering
Дмитрий Мацкевич
Предприниматель
Смотреть
 Про внедрение продуктовСмотреть
24Как данные помогают строить продуктыСмотреть
 Аналитика
Владислав Исмагилов
Яндекс.Маркет
Смотреть
 Принятие решений на основе данныхСмотреть
31Ошибки менеджера проектовСмотреть
 Организация работы и средыСмотреть
ноябрь 2017
7Ненасильственное управлениеСмотреть
 Как мы делали Яндекс.ТранспортСмотреть
 Администрирование и эксплуатация в ЯндексеСмотреть
14Юнит-экономика или поиск точек кратного ростаСмотреть
21Тестирование в ЯндексеСмотреть
 На что способен искусственный интеллектСмотреть
28Дизайн для менеджеровСмотреть
 Проектирование и прототипированиеСмотреть
декабрь 2017
5Бренд и коммуникацииСмотреть
 Перфоманс и дистрибуцияСмотреть
 Исследования в жизни продуктаСмотреть
12Тексты в мобильных приложенияхСмотреть
 СаппортСмотреть
 PRСмотреть
19Про презентацииСмотреть