В этот раз мы пригласили в Школу контекстной рекламы маркетологов и бренд-менеджеров, желающих детально разобраться в практике медиапланирования в сети.

Занятия в Школе вели эксперты Яндекса и наши партнёры, а также представители брендов, которые на собственных примерах помогли освоить приёмы интернет-маркетинга.

О чем мы говорили

На занятиях мы разобрались в способах решения маркетинговых задач в сети — как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании.

Речь шла не только о контекстной рекламе, но и о других способах продвижения в интернете. Мы обсудили сайт и его содержимое, медийные форматы и технологии таргетинга, возможности социальных сетей и так далее. А также, как сориентироваться в экосистеме современного интернет-маркетинга и лучше понимать, как использовать разные рекламные технологии для решения задач бренда.

В Школе не было никаких отвлеченных теорий, только практические занятия с интенсивной программой. Каждая тема включала разбор кейсов.

Как записаться

В настоящий момент набор в Школу завершен.

Чтобы заранее узнать об открытии нового набора, подпишитесь на уведомления на этой странице.

Остались вопросы? Пишите на adv-school@yandex-team.ru.