Для кого

Школа контекстной рекламы Яндекса — это занятия для тех, кто интересуется рекламными интернет-технологиями, не имеет опыта в этой сфере и хочет познакомиться с системой размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ.

О чем мы говорили

Специалисты Яндекса поделились своими знаниями о том, как рекламировать в интернете самые разные товары и услуги — помогли разобраться в устройстве системы Яндекс.Директ и рассказали об оценке эффективности рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики.

Программа Школы включает в себя лекции и практические занятия и состоит из двух уровней — базового и продвинутого.

Базовый уровень предполагает знакомство с основными понятиями и инструментами, необходимыми для размещения контекстной рекламы.

Продвинутый уровень посвящен дополнительным настройкам кампаний и особенностям размещения объявлений на разных типах площадок.

Школа может стать отличным стартом для тех, кто решил в дальнейшем сделать карьеру интернет-маркетолога или создавать рекламные кампании для собственного бизнеса.

Условия

Школа находится в офисе Яндекса (конференц-зал «Смольный», 5 этаж).

Слушателям, посещавшим занятия в офисе Яндекса и успешно прошедшим итоговые тесты, выдается свидетельство об окончании Школы.

Как записаться

В настоящий момент набор в Школу завершен. Для всех, кто не успел отправить заявку на участие, мы подготовили видеозаписи занятий, прошедших в рамках московской Школы.

Все вопросы о Школе присылайте на адрес: adv-school-spb@yandex-team.ru.