Для кого

Школа контекстной рекламы Яндекса — это занятия для тех, кто интересуется рекламными интернет-технологиями, не имеет опыта в этой сфере и хочет познакомиться с системой размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ.

О чем мы говорили

Специалисты Яндекса поделились своими знаниями о том, как рекламировать в интернете самые разные товары и услуги — помогли разобраться в устройстве системы Яндекс.Директ и рассказали об оценке эффективности рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики.

Программа Школы включает в себя лекции и практические занятия и состоит из двух уровней — базового и продвинутого.

Базовый уровень предполагает знакомство с основными понятиями и инструментами, необходимыми для размещения контекстной рекламы.

Продвинутый уровень посвящен дополнительным настройкам кампаний и особенностям размещения объявлений на разных типах площадок.

Школа может стать отличным стартом для тех, кто решил в дальнейшем сделать карьеру интернет-маркетолога или создавать рекламные кампании для собственного бизнеса.

Условия

Школа находится в московском офисе Яндекса.

Слушателям, посещавшим занятия в офисе Яндекса и успешно прошедшим итоговые тесты, выдается свидетельство об окончании Школы.

Как записаться

В настоящий момент третий набор в Школу завершен.

Если вы работаете в рекламном агентстве, то можете записаться на специальный агентский семинар.

Видео

Александр Немировский, «Яндекс: технологии, поиск, сервисы».

Скачать видео 1 ГБ

Ольга Андреевских, «Интернет. Аудитория и реклама»

Скачать видео 487 МБ

Ольга Андреевских, «Освоим терминологию»

Скачать видео 520 МБ

Елена Завьялова, «Маркетинг онлайн и офлайн»

Скачать видео 741 МБ

Елена Завьялова, «Сервисы Яндекса для решения бизнес-задач»

Скачать видео 819 МБ

Елена Першина, «Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта»

Скачать видео 701 МБ

Мария Салина, «Яндекс.Директ: способы показа и места размещения объявлений»

Скачать видео 415 МБ

Мария Мороз, «Цели и общие стратегии рекламных кампаний»

Скачать видео 521 МБ

Светла Демьянова, «Подбор запросов и прогноз бюджета»

Скачать видео 1,2 ГБ

Кирилл Шумейкин, «Создание и настройка заказа»

Скачать видео 979 МБ

Анастасия Кожумяка, «Какими должны быть рекламные тексты»

Скачать видео 933 МБ

Эльвира Мавлюдова, «Разбиение ключевых слов на группы»

Скачать видео 495 МБ

Валерия Евсеева, «Выбор посадочных страниц»

Скачать видео 619 МБ

Яна Яковлева, «Как проходит модерация»

Скачать видео 372 МБ

Мария Мороз, «Оплата кампании и платежные документы»

Скачать видео 599 МБ

Мария Мороз, «Из чего складывается цена за клик и как на нее повлиять»

Скачать видео 697 МБ

Евгения Комарова, «Виды стратегий в Директе и принципы их работы»

Скачать видео 592 МБ

Екатерина Игнатова, «Контроль ставок»

Скачать видео 804 МБ

Евгения Комарова, «Как и зачем редактировать кампанию»

Скачать виедо 961 МБ

Дмитрий Мараев, «Что такое API Директа и какие задачи он поможет решить»

Скачать видео 390 МБ

Александр Немировский, «Виды данных статистики и методы анализа»

Скачать видео 981 МБ

Петр Сивков, «Как использовать Мастер отчетов»

Скачать видео 657 МБ

Галина Блонская, «Что такое Яндекс.Метрика»

Скачать видео 396 МБ

Галина Блонская, «Установка счетчика и настройка целей»

Скачать видео 1,4 ГБ

Елена Князева, «Разные группы отчетов и работа с ними»

Скачать видео 531 МБ

Мария Салина, «Тонкие настройки и дополнительные инструменты Директа»

Скачать видео 990 МБ

Ирина Горбунова, «Особенности кампаний на поиске и на тематических сайтах»

Скачать видео 715 МБ

Михаил Евстегнеев, «Подбор запросов для поисковой рекламы»

Скачать видео 420 МБ

Михаил Евстегнеев, «Подбор запросов для тематической рекламы»

Скачать видео 1,7 ГБ

Анастасия Кожумяка, «Идеальный текст для каждого места показа»

Скачать видео 781 МБ

Мария Салина, «Составные цели в Метрике - для чего их использовать и как создавать»

Скачать видео 1,4 ГБ