«Digital-маркетинг для брендов» – первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для маркетологов и бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в современной экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга.

Как записаться

В настоящий момент набор завершен.

Чтобы заранее узнать об открытии нового набора, подпишитесь на уведомления на этой странице.

Остались вопросы? Пишите на adv-school@yandex-team.ru.

Опубликованные материалы

18:15Открытие Школы. Вступительное словоСмотреть
18:35Ключевые тренды в digital-рекламе
Максим Осипов
Dentsu Aegis Network Russia
Смотреть
19:05The journey from Branding and Advertising to Performance- and Content-Marketing
Torsten Waack-Van Wasen
Alvarez & Marsal
Смотреть
19:35Digital-эффективность в большой компании: Awareness vs. PerformanceСмотреть
20:05Эволюция маркетинговых технологийСмотреть