Мы ждём начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области. Программа Школы разработана экспертами Яндекса и основана на их опыте работы в индустрии.

Формат - вебинары, на которых каждый слушатель сможет задать вопрос лектору. В программе также предусмотрены этапы самостоятельного обучения.

Длительность обучения в Школе – две недели. Занятия будут проходить три раза в неделю, с 16:00 до 18:00 по московскому времени.

Мы собрали основной набор классических задач, которые стоят перед любым бизнесом: информирование аудитории о выходе новых продуктов, привлечение клиентов и наращивание продаж, увеличение среднего чека и другие. Опираясь на конкретные решения, мы попробуем разобраться в экосистеме интернет-маркетинга и выберем наиболее эффективные варианты применения рекламных продуктов Яндекса.

Все занятия бесплатные. Выпускники, которые пройдут курс полностью и успешно сдадут итоговой тест, получат сертификат об окончании Школы интернет-маркетинга.

Регистрация на мероприятие закрыта.

Видеозаписями мероприятий мы делимся на нашем канале Youtube: Обучение рекламным технологиям

Найдите интересное для себя мероприятие в расписании вебинаров Яндекса по рекламным технологиям и веб-аналитике.

Опубликованные материалы

сентябрь 2016
12Введение в интернет-маркетинг, основные термины
Обзор рынка интернет-рекламы в России
Смотреть
14Сервисы Яндекса для решения бизнес-задачСмотреть
16Каким должен быть сайт с точки зрения поискаСмотреть
19Яндекс.Директ для бизнеса в кейсахСмотреть
 Правила создания успешной рекламной кампанииСмотреть
21Медийная реклама: задачи, форматы, трендыСмотреть
 Яндекс.Метрика: введение в веб-аналитикуСмотреть
23Яндекс.Маркет как источник «горячих» клиентовСмотреть
 Яндекс.Деньги. Все об онлайн-платежахСмотреть
26Пути профессионального развития специалиста по интернет-маркетингу (часть 1)Смотреть
 Пути профессионального развития специалиста по интернет-маркетингу (часть2)Смотреть
 Пути профессионального развития специалиста по интернет-маркетингу (часть 3)Смотреть